Как известно, в начале 2016 года в России была введена новая статья расходов при ввозе погрузчиков с двигателями внутреннего сгорания (ДВС): утилизационный сбор (далее – «УС»).
Сумма данного сбора рассчитывается по формуле – базовая ставка * коэффициент, где:
Под максимальной технически допустимой массой понимается сумма массы самой машины и ее номинальной грузоподъемности.
Самым интересным положением в законе является то, что все погрузчики разделены на две категории:
При этом коэффициент для расчета УС для б/у машин, в среднем, в пять раз больше, чем для новых.
Например, для нового двухтонного погрузчика УС (без НДС) составит 150 000 * 2 = 300 000 рублей, для аналогичного б/у погрузчика – 150 000 * 10 = 1 500 000 рублей.
Как видим из приведенного примера, б/у погрузчики стали просто «золотые».
Сравнительная таблица коэффициентов для расчета УС:
Тип погрузчика | Коэффициент УС для нового погрузчика | Коэффициент УС для погрузчика, с даты выпуска которого прошло более 3-х лет
|
Погрузчики массой не более 4 тонн | 1 | 6 |
Погрузчики массой свыше 4 тонн, но не более 8 тонн | 2 | 10 |
Погрузчики массой свыше 8 тонн, но не более 13,5 тонны | 4 | 17 |
Погрузчики массой свыше 13,5 тонны, но не более 16,5 тонн | 4,5 | 20 |
Погрузчики массой свыше 16,5 тонны, но не более 22 тонн | 5 | 30 |
Погрузчики массой свыше 22 тонн, но не более 34 тонн | 7 | 35 |
Погрузчики массой свыше 34 тонн | 14,5 | 70 |
Возникает логичный вопрос, что делать тем компаниям, которые «не тянут» новые машины?
Выход есть! Это китайские погрузчики премиум-брендов.
Помимо привлекательной цены китайские производители имеют ряд других преимуществ:
Поделиться: